Научный дебют
Ивлев А. А. АКТУАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ СТУДЕНТОВ В МАСС-МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОЦИУМА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЭКРАННОЙ КУЛЬТУРЫ (№2, 29 июня 2011 г.)

Экранная культура рассматривается как продукт информационного развития личности современного человека. Одной из важнейших характери-стик актуализации субъектной позиции студентов в масс-медийном про-странстве университета, автор определяет умение делать выбор.

Screen culture is examined as the informational development’s product of modern personality’s development. The author defines the ability of making choice as one of the main characteristics of actualization of student’s subject-position in mass-media space of the university.

Читать полностью >>

Мясникова Т. И. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕДИЙНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ РОССИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ СТУДЕНТОВ: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ РАКУРС (№1, 27 дек. 2010 г.)

В статье рассмотрены медийные предпочтения молодежи как один из показателей ценностных ориентаций. Сопоставительный анализ медийных предпочтений немецких и российских студентов дает основания для выявления педагогических условий развития медиакомпетентности российских студентов университета. Представленное диагностическое исследование позволило обозначить аксиологические характеристики медийного пространства.

Media preferences of youth as one of the axiological orientations indicators are considered in the article. The comparative analysis of media preferences of German and Russian students gives the grounds for revealing of pedagogical conditions of media competence development of the Russian university students. The presented diagnostic research has allowed outlining of the axiological characteristics of media space.

Читать полностью >>

ГОСТЬ НОМЕРА







Работа выполнена в рамках Федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 годы", ГК № П 640
© Электронное научное издание "АКСИОЛОГИЯ И ИННОВАТИКА ОБРАЗОВАНИЯ", 2010 - 2011   
© ОМП УСИТО ОГУ, 2010 - 2011